Game: Если стану актером, с рэпом покончу
23 июня 2006, 09:24

Game: Если стану актером, с рэпом покончу

Пока готовился к роли, все называли меня Big Meat. Образ так прикипел ко мне, что как-то в кафе "Старбакс" я заорал: "Если мне прямо сейчас не принесут мокка, я тут кому-то руку отрублю". А у самого в руке пластмассовая вилка!

Сегодня на американские экраны выходит картина "Waist Deep", интересная нам ролью мультиплатинового рэппера Game. Обладая суперуспешным альбомом "Documentary", будучи готовым вот-вот вскрыть слушателей своим новым релизом "Doctor's Advocate", Game расширяет свое резюме и делает первый шаг в киноиндустрии. Читаем это – комптонский МС откровенничает о своем голливудском дебюте.

Tyrese и остальные актеры говорили, что ты очень серьезно подошел к своей маленькой роли. Ты критично относился к своей игре и был открыт для советов. Насколько важно было для тебя перенять их опыт?

Очень важно, поскольку об актерской игре я не знал ничего. Я не брал предварительно никаких уроков, но мне очень помог режиссер, Vondie Curtis-Hall. А исполнители главных ролей Tyrese и Larenz Tate были мне как старшие братья, ежедневно с четырех утра помогая и объясняя что к чему. И в конце концов я превратился в маленького Дензела (Game имеет в виду Дензела Вашингтона, популярного темнокожего актера – прим. Rap.Ru)

Larenz высоко оценил твои способности, например то, как ты оживил своего персонажа, придав ему человечные черты. Вот эта сцена, где твой негодяй жрет мороженое – очень круто.

Подобным вещам учишься, просто когда смотришь кино. Отмечаешь какие-то моменты, которых в жизни быть не могло, прикидываешь как надо было это сыграть и снять... Я хотел, чтобы мой персонаж Big Meat получился в фильме как можно реалистичнее, еще и потому, что он – отрицательный герой, злодей-гангстер. И будучи гангста-рэппером, бывшим гангменом из Комптона, я хотел, что бы он был в чем-то забавен, хотел добавить ему щепотку юмора.

Да, ты знаешь мир, который этот фильм пытается изобразить, но ведь ты и сам бывал в кино, и видел как люди говорят: "Нет, в жизни все по-другому!". Как ты переносил эту реальность на экран? Как ты удостоверился, что все всё делают правильно?

Я ни за какие деньги не соглашусь, чтобы меня выставляли дурачком. Верну деньги и покину съемочную площадку, если кто-то в Голливуде захочет меня наебать. Я сам, моя семья и мой сын не можем позволить, чтобы меня выставляли не в лучшем свете. Здесь все было как надо. На площадке трудилась большая семья, Вонди позволял нам вносить изменения в сценарий, а мы этой возможностью пользовались. В общем, все было так, как и должно быть, когда хорошие актеры снимаются у классного режиссера. 

И в музыке и в кино очень важно быть сконцентрированным. Есть у тебя для этого какое-то средство?

Кантри-певец Garth Brooks в моем iPod (смеется). А если серьезно, достаточно снова подумать о том маленьком местечке Комптон, откуда я родом, достаточно вспомнить те дни, когда мелочи в моем кармане не хватало и на мороженное – одного этого достаточно, чтобы "огонь под задницей снова разгорелся".

Как в фильме представлены улицы и что ты об этом думаешь? Люди на экране говорят: "Сохраните наши улицы", но не замечают насилия, происходящего у них на глазах.

Все так и есть. За исключением одного, на самом дел они видят чересчур много насилия, и в какой-то момент начинают закрывать на него глаза. Если ты обитаешь в гетто, которых немало по всей Америке, то знаешь присказку "спать не ляжешь, пока пальбу не услышишь". Выстрелы звучат каждую ночь, они сопровождают твой отход ко сну, совсем как колыбельная! И когда это происходит так часто, ты уже перестаешь их замечать. Так оно есть, было и будет...

В вашем фильме показаны и люди, которых угнетает высокий уровень преступности, которые пытаются рассказывать об этом. В то же время есть и другая часть общества, которая встает на сторону криминального мира, исповедует кодекс молчания "no snitching", идеализирует хастлеров. Что ты скажешь об этом разделении в обществе?

Все это началось еще в 60-х, а на дворе 2006-ой. Этот отрезок приблизительно совпадает с периодом жизни Туки Уильямса (основателя банды Crips, казненного полгода назад – прим. Rap.Ru), так вам будет понятнее, что я имею в виду. Людей не переделать: как бы вы не воспитывали молодежь в школе, но есть знания, которые они получили от родителей, а те – от своих родителей – и так на протяжении последних 50 лет. Если ты думаешь об этом и считаешь, что способен что-то изменить, ты должен быть настоящим и признать, что потребуется еще как минимум 50 лет, чтобы повернуть ситуацию в обратную сторону. Вот как я на это смотрю.  

Давай поговорим о том, что значит быть настоящим. Может ли быть настоящим новый альбом Tyrese (который известен как R&B-певец и актер – прим. Rap.Ru) "Alter Ego", на котором он собрался читать рэп? Как это воспримут поклонники?

Все поклонники разные, так что я не могу за них решать. Но я могу сказать, что Tyrese мой хороший друг, и он получит мою поддержку в любом начинании. Он познал успех и как певец, и как актер, так почему вы думаете, что у него не получится читать рэп, или может быть, играть в баскетбол в составе "Лос-Анджелес Клипперс"? Он чрезвычайно успешный парень, так что нам стоит подождать и посмотреть, что там у него выйдет.

Фильм построен вокруг отношений между отцом, которого играет Tyrese, и его сыном. Мы знаем, что в жизни ты с большой любовью относишься к своему сыну, повсюду берешь с собой, позируешь с ним для камер. После всего этого, с какими чувствами ты играл говнюка, который украл у отца ребенка?

Это кино. Я прочел роль и следовал ей. Хотя если бы по сценарию мне пришлось бы взять малыша и перерезать ему глотку, то я отказался бы. Конечно, будучи отцом, играть в кино злодея – это безумие. А тому, кто в реальной жизни вздумал бы украсть моего ребенка, определенно пришлось бы хуже, много хуже, чем в этом фильме. 

Я знаю, что прежде чем приступить к записи своего первого альбома, ты переслушал всю классику, NWA и все остальное. Скажи, готовясь к съемкам ты изучал старые фильмы?

Да, смотрел на старину Дензела, "Mo' Better Blues", на Сэмуэла Л. Джексона. Кстати, обнаружил, что в комедии "Поездка в Америку" играет и Сэмуэл Л. Джексон, он там грабит Макдауэллов. Так что я даже сделал собственное открытие... Я старался быть лучше. Я точно не хотел подвергнуться насмешкам за первую роль, действительно отнесся к этому занятию серьезно, потому что это намного сложнее чем музыка. Вот такой вывод я сделал. Актеры, у них тяжелый труд, и я выражаю им респект во всех аспектах. Роли, которые я хотел бы сыграть где-нибудь в будущем, требуют очень серьезного отношения. Я надеюсь, что в один прекрасный день окажусь среди тех счастливчиков, которым платят 5-10 миллионов за картину. Не думаю, что после этого буду записывать альбомы.

Ты сказал, что играть сложнее, чем записывать альбомы? Но ведь в музыке тебе действительно нужно выражать самого себя. А как актер ты просто надеваешь маску своего персонажа...

Все наоброт. Да, в музыке ты выражаешь себя. Ты знаешь самого себя лучше, чем кто-либо. Несложно писать о том, что прочувствовал на своей шкуре, или о чем знаешь по рассказам приятелей. В кино ты должен влезть в чужую шкуру, примерить на себя обличье человека, о котором знаешь только из сценария. И ты должен стать этим человеком. Я думаю, это и есть самое сложное в мире, не считая необходимости просыпаться в четыре часа утра, хотя твои съемки начинаются не раньше двух дня.

В одной сцене ты со сноровкой заправского мясника отделяешь от чувака руку.

Да уж, безумный момент! Хотя и немного смешной. Я так вжился в роль, что сам верил, будто действительно отрубаю руку. Избавиться от маски кинозлодея оказалось не так просто, ведь когда я готовился к роли, все, даже приятели, называли меня Big Meat. Образ настолько прикипел ко мне, что как-то в кафе "Старбакс" я заорал: "Если мне прямо сейчас не принесут мокка, я тут кому-то руку отрублю". А у самого в руке пластмассовая вилка!

Ты проявляешь нешуточную выдержку в ожидании нужного момента для выхода твоего второго альбома. Это ведь не так просто – сидеть и ждать, когда сложатся все обстоятельства и альбом можно будет выпускать?

С детства я привык все делать по высшему разряду. Что бы я ни делал – писал ли контрольную, или писал текст песни. Мое сердце не позволит мне закончить трек, если он не готов на все сто процентов. У меня не будет песен, которые заполняют пространство между хитами, не будет песен, которые сделаны на скорую руку.

В этом смысле у меня есть единомышленник в лице Dr. Dre. Который выпускает альбом раз в семь лет, однако люди все равно этого ждут. Они будут ждать, ведь он обещал, что выпустит альбом, даже если на самом деле этого так и не случится. Потому что все, что он делает – совершенно! Джимми Йовин так говорит о нем: "Мы должны подождать Dre. У него есть солнце, есть звезды, есть луна, но он просто хочет, чтобы трава была чуть более зеленой. Пока еще трава недостаточно зеленая". Он имеет в виду, что Dre нужно время, чтобы создать очередной собственный мир.

Посмотри, Busta Rhymes потратил пять лет на выпуск альбома на Aftermath. Но это действительно большой альбом! И в этом заслуга Dre – все к чему он прикоснулся, становится золотым. Ждать легче, когда уверен, что дождешься. Пример всех, от Snoop Dogg до Eminem, и до 50 Cent, и до меня самого, и до возрожденного Busta Rhymes говорит об этом. Если ты через это прошел, то тебя ожидает настоящий успех, гораздо больший, чем у обладателей хитов-однодневок.

Ballerstatus.net, перевел Андрей НИКИТИН

 

Обсудить статью

 





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

The Game Ambitionz Of A Rida (Feat. DeJ Loaf)
Game, Lil Wayne & Chris BrownFuck Yo' Feelings
Game, Jeezy, Kevin GatesBlack On Black
Gillie Da KidMy Niggaz Ain't Broke (Feat. Game & Star Studded)
Skeme, GameNo Limit
Tyga, GameChiRaq To LA
Game, Clyde CarsonTell That Bitch Drive
Game, ProblemTHOT (Thirsty Hoes Out There)
Markell Clay, Tyga, GameWest Coast Crush
Jeremih, The GameLet Loose
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я